«Главная обязанность, конторы» говорится в акте, «заключается в особенности в трех пунктах: в изготовлении костюмов, головных уборов и в живописной работе». Вместе с тем она должна была показать все свое искусство, мастерство и изобретательность замысла в постановках; свое понимание исторических пьес, умение дать верную критическую оценку комедий, трагедий и зрелищ, обнаружить чувство перспективы и архитектурных линий, обладать некоторым познанием в геометрии и во всем прочем, для чего контора должна найти лучших и искуснейших мастеров».
Монтировка данного зрелища создавалась следовательно, из двух взаимодействующих категорий сил: с одной стороны главного заведующего увеселениями и подчиненных ему чиновников и искусных мастеров с другой.
Управление конторой в том виде, в каком мы ее застаем, состоит из заведующего увеселениями, клерк-контролера, клерка и заведующего всем гардеробом, обыкновенно придворного портного, который носит название «йомэн». Последний, впрочем, занимает двойственное положение, — то его называют вместе с портными, то ставят в рубрику чиновников. От главного заведующего требовалось, чтобы он был человеком образованным, богатого, изобретательного ума и опыта «как в отношении разнообразия еще неизвестных, доставляющих удовольствие представлениях, так и в отношении того, что лучше и более всего подходит к месту и условиям данного момента».
Такого заведующего вызывают ко Двору, что случилось с Эдмонду Тайнли, которому в марте 1582 г. поручают выбрать наиболее подходящую труппу актеров для спектаклей в присутствии ее королевского величества.
Среди его преимуществ обращает на себя внимание его право выбирать пьесы, годные по его мнению для представления при Дворе, а также переделывать их по своему усмотрению.
На получивших приглашение тех или иных труппах лежала обязанность, прежде чем быть допущенными к придворным спектаклям, прорепетировать предлагаемые свои пьесы в присутствии заведующего и его чиновников, после чего выбирались наиболее подходящие из них, причем некоторые по внимательном прочтении подвергались изменениям и исправлениям.
Упомянутому выше Эдмонду Тайнли в 1580 г. пришлось просмотреть, прочесть и выбрать десять пьес, которые усиленно репетировались для дворцовых спектаклей на праздники Рождества, Богоявления и масленицы. Главный заведующий за свои цензорские труды получает по 4 шил. за каждый занятый день или вечер, тогда как остальным чиновникам, включая и «йомена», назначено по 2 шил.
Клэрк-контролеру надлежало быть опытным и хорошо знакомым как с делами управления, так и с устройством театральных представлений, а равным образец знать цены и понимать качество и добротность материй и тканей; на нем лежала обязанность надзирать за мерой, весом, числом